Главная > Красота > Парфюмерия > Мужчины и парфюмерия

Meta.ua

Redtram.com

Loading...

Join.com.ua

Мужчины и парфюмерия

Наверное, все бывали в такой ситуации: Вы едете в лифте, на очередном этаже в лифт заходит прилично одетый мужчина и сразу же вас окутывает облако едкого мужского парфюма. Причем эта аура настолько мощная, что к тому времени как вы доезжаете до своего этажа, вы уже готовы отдать все что угодно за глоток свежего воздуха и проклинаете этого любителя купаться в одеколоне последними словами. Если раньше подобным грешили в основном мужчины зрелого возраста, то теперь едва оперившиеся тинэйджеры пытаются таким образом демонстрировать миру свою мужественность и сексуальность. Также существенную роль в этом сыграло популярное ныне движение  метросексуалов. Можете представить мое удивление, когда недавно я встретила своего старого знакомого, и пока мы с ним болтали я, внезапно обратила внимание, что вместо обычных мужских брутальных парфюмов от него пахнет свежестью с легким привкусом кожи и шампуня.

Мужчины и парфюмерия

Учитывая очень медленную эволюцию мужских ароматов, а также консерватизм сильной половины человечества в выборе парфюмов, нет ничего удивительного в том, что я нахожу большинство мужских запахов отталкивающими. Мужчины часто выбирают парфюм исходя из своих стереотипов и представлений о мужественном запахе, не принимая во внимание, что их запах может действовать на окружающих как средство от насекомых.

Некоторое время назад ко мне обратился мой знакомый с просьбой помочь подобрать ему одеколон на мой вкус. В процессе выбора мы остановились на Gaultier's Le Male, у которого был приятный ванильный аромат с восточными нотками. Как рассказала нам консультант, сейчас имеются целые линейки парфюмов созданные в стиле  Le Male. Например, знаковая серия от Calvin Klein, включающая в себя такие ароматы как Eternity, Obsession, Euphoria, CK One.

Я не одинока в своем мнении. В наши дни женщины становятся очень переборчивы касательно мужских ароматов. Сегодня наш мир перегружен запахами – ароматизированные чистящие средства, освежители воздуха, стиральные порошки, постельное белье – ароматизировано практически все - резкие запахи окружают нас повсюду. Как утверждают эксперты, это вызывает обратную реакцию у женщин, женщины начинают меньше использовать парфюмы или предпочитают более нежные и легкие ароматы. Однако совершенно противоположное утверждение можно сказать о мужчинах. Десять лет назад большинство мужчин посчитало бы слишком ароматными львиную долю современных парфюмов и средств по уходу за телом. Однако сейчас, особенно молодое поколение действует по принципу – чем сильнее запах - тем лучше.

Мужчины и парфюмерия

Агрессивная маркетинговая политика многих брендов обещающая толпы поклонниц или неимоверно долгое действие того или иного средства очень эффективно действует на неокрепшую психику современных молодых людей. Реклама радикально влияет на мужской выбор парфюмов, яркий приме тому – успешная компания Axe, который с парфюмом и близко не стоял, а является всего лишь дезодорантом. Молодые люди покупают его с таким энтузиазмом, что этот аэрозоль-дезодорант имеет даже собственный веб-сайт с инструкцией по правильному применению и дозировкам.

Я уверенна, что в один прекрасный день, эти восторженные подростки вырастут, и станут ценителями настоящих ароматов. Ведь Axe создается теми же самыми людьми, которые работают на люксовые бренды. Они рассматривают дезодорант Axe в качестве “духов для начинающих” и вполне справедливо считают что “мальчики заработают больше денег и дорастут до настоящих парфюмов".

По словам Кристофа Рейно ведущего парфюмера IFF и создателя нынешнего мужского бестселлера, Paco Rabanne One Million – привлекательность этих духов заключается в расплывчатости аромата и его неуловимых оттенках. Но для обычных обывателей гораздо важнее как долго держится запах. И это действительно важно, потому-что если аромат не будет стойким, то простой покупатель не станет платить за него такие деньги.

Мужчины и парфюмерия

Но стоит отметить один важный факт: значительную часть парфюмерии, который пользуются мужчины - это та, что дарят им их подруги. И мужчины не будут пользоваться ароматом, который не одобряет их дама сердца. Так что если вам не нравится, как пахнет ваш парень – говорите ему об этом, или просто берите за руку и ведите в магазин парфюмерии.

К счастью, апеллируя к женским вкусам, следующая волна мужской парфюмерии, по всей видимости, будет гораздо свежее и изысканней. Даже новый дезодорант Axe Twist обладает чисто цитрусовым ароматом. Как отмечает Кристоф Рейно – сейчас появляются новые синтезированные ультрасвежие запахи, даже классические “кожаные” запахи станут гораздо легче – теперь на языке парфюмеров это будет называться не “кожа” а ”замша". Так что впереди нас ждет эра свежих и легких мужских парфюмов. Хотя, кто знает, в мире парфюмерии, как и в мире моды все меняется слишком быстро и часто новое – не что иное, как хорошо забытое старое.



Загрузка...
Коментарии (0)


Возврат к списку



Marketgid.com