Feme.ua

Реклама обновленного Saint Laurent Paris 2020



Лицом рекламной кампании Saint Laurent Paris сезона весна-лето 2020 стала польская модель Аня Рубик, которая была запечатлена фотографом и дизайнером Хеди Слиманом на черно-белых фото в довольно провокационных позах и нарядах.

Дизайнер Хеди Слиман, который стал новым креативным директором весенней коллекции бренда, ведет крайне агрессивную политику французского Дома моды. Слиман намерен изменить название бренда, убрав из полного названия Yves Saint Laurent имя создателя бренда, оставив лишь Saint Laurent. Разумеется, будет изменен и логотип обновленного Дома моды.

Новая идея дизайнера вызвала огромную дискуссию в fashion–индустрии, так как Слиман также планирует перенести историческую штаб-квартиру Saint Laurent из Парижа в США.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *