Feme.ua

Звезды в роли продавцов и официантов в благотворительной акции FashionAble



FashionAble

17 мая в торгово-развлекательном центре SkyMall состоялась благотворительная акция FashionAble, в рамках которой были собраны деньги на помощь детям Сумского областного дома ребёнка. С 15:00 до 19:00 известные украинские звезды сменили свои профессии, став на несколько часов продавцами, кассирами и официантами.

Гостей торгового центра в этот день обслуживали Светлана Вольнова, Андрей Джеджула, Дмитрий Ступка, Ольга Цибульская, Даниил Грачев, Ольга Сумская, Вячеслав Соломка, Денис Любимов, Александр Скичко, Дядя Жора, Аида Николайчук, Олег Кензов, братья Борисенко, Сергей Галибин и другие.

братья Борисенко
Вова и Саша Борисенко

Сергей Галибин
Сергей Галибин 
Мариетта и Лилия
Мариетта и Лилия

Артур Боссо
Артур Боссо
Так, например, известная актриса Ольга Сумская готовила для посетителей салаты, а телеведущий Александр Скичко продавал вкусное мороженое.

Ольга Сумская
Ольга Сумская

Александр Скичко
Александр Скичко
В этот день Feme.ua расспросил звезд, как они чувствуют себя в роли продавцов и официантов, а также, что думают о самой акции:

Вячеслав Соломка
Вячеслав Соломка, телеведущий: «В роли продавца-консультанта я не впервые: в начальные студенческие годы я подрабатывал в сети мобильных магазинов, поэтому это для меня не ново. Но вот торговать чисто женскими аксессуарами – вот это действительно абсолютно необычный опыт! Однако мы преследуем здесь очень благородную цель – помогаем детям сумского дома ребёнка. И моя личная миссия – популяризировать это максимально, чтобы благотворительность стала совершенно обычной, как покушать, попить или сходить на работу». 

Денис Любимов
Денис Любимов, певец: «Я в женском магазине и это не может не радовать (улыбается). Конечно, я надеялся, что попаду в магазин техники, потому что в ней я разбираюсь намного лучше, чем в одежде (улыбается). Однако главное — помогать детям. И даже если бы нам предложили работать дворниками ради помощи детям, то, думаю, все бы согласились. Поэтом я безумно рад, что сегодня нахожусь здесь и принимаю участие в этой благородной акции».

Александр Скичко
Александр Скичко, телеведущий: «Мне никогда не доводилось работать официантом, но то, что я делаю сейчас, мне очень нравится! Потому что мороженое покупают либо дети, либо очень веселые люди, поэтому все мои покупатели заряжают меня позитивом. Я, конечно же, хотел быть продавцом белья (улыбается), но мне досталась роль продавца мороженого, чему я очень рад. Это очень креативно! И, безусловно, невероятно приятно, когда ты можешь чем-то помочь другим людям». 

Даниил Грачев
Даниил Грачев, фэшн-эксперт: «Я больше не продавец, а какой-то клоун-продавец (смеется), потому что я веселюсь, общаюсь с людьми, в чем-то им помогаю. Мне абсолютно комфортно. Я, конечно, также предлагаю проконсультировать по стилю и выбору одежды, но многие считают, что я с них смеюсь. Но есть люди, которые сами подходят, спрашивают, просят совет».

Дядя Жора
Дядя Жора, шоумен: «Я уже продал три стула, стаканчики и два распылителя, а вот клей сегодня не ходовой (смеется). Вообще, я думал, что меня поставят в секс-шоп (смеется), но прошло честное объективное распределение, и я попал в магазин, где оказалась очень широкая линейка товаров для дома. Я бы здесь тоже себе что-то приобрел (улыбается)». 

Андрей Джеджула
Андрей Джеджула, шоумен: «Я сам уже больше 8-ми лет занимаюсь благотворительностью и являюсь учредителем фонда «Україно! Я за тебе!». Мы помогаем онкологическим больным, также работаем с детскими домами и т.д. А здесь, конечно, чувствую себя комфортно, но в подобном магазине очень высокие цены, поэтому продать что-либо из предложенных товаров очень проблематично».

Аида Николайчук
Аида Николайчук, певица: «В свое время я работала и продавцом, и кассиром, и официантом. Поэтому это для меня не ново. А в детском магазине чувствую себя нормально, так как у меня у самой маленький сын: я здесь и консультирую, и параллельно присматриваю что-то для него». 

Олег Кензов
Олег Кензов, певец: «Продавать – это очень весело и интересно! Я узнал, что в этом тоже нужен креатив, творческий подход… Есть целая наука по продажам: она граничит, как мне кажется, с нейролингвистическим программированием (улыбается)».

Фотограф: Александр Беда www.sashabeda.com.ua

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *