В последнее время среди зарубежных знаменитостей стало модным использовать свои таланты для создания собственных косметических и парфюмерных брендов.
З8-летняя актриса Дрю Берримор, которая совсем недавно стала мамой не стала исключением.
Знаменитость готовит к выходу собственную линию косметических средств.
Актриса разработала полномасштабную коллекцию косметики, которая выйдет под собственной торговой маркой звезды и будет распространяться через сеть американский супермаркетов – Walmart.
Дрю также принимала участие в съемках рекламной кампании, посвященной выходу новой коллекции.
Рекламные ролики и фото появятся на экранах уже через несколько недель.
Напомним, что это не первый опыт сотрудничества актрисы с известными брендами фешен-индустрии. С 2007 года актриса является лицом рекламных кампаний модного молодежного бреда Cover Girl.
По сообщениям зарубежных источников, контракт с Cover Girl закончится только в 2020 году, но по всей видимости, актриса торопится порадовать своих поклонников выходом новой коллекции косметических средств