Feme.ua

Роберт Дауни-младший в рекламной кампании HTC



Роберт Дауни-младший, HTC

Тайваньская компания НТС подписала двухлетний рекламный контракт с американским актером Роберт Дауни-младшим.

Рекламная кампания с участием Роберта Дауни-младшего под названием «Here’s To Change» (расшифровка аббревиатуры НТС, означающая «За перемены») стартовала вчера, 15 августа. Директор компании Бенджамин Хо пояснил: «Мы надеемся, что Роберт Дауни-младший станет нашим ракетным топливом для взлета».

В самом рекламном ролике актер появляется на совете директоров компании НТС и предстает в образе сторонника «разрушительного мышления», предложив свой вариант расшифровки названия фирмы: «Humongous Tinfoil Catamaran» (с англ. — огромный катамаран из фольги). В последующих роликах актер также будет предлагать варианты расшифровки аббревиатуры, среди которых будут такие: «Hold This Cat» (с англ. – подержите этого кота») и «Hipster Troll Carwash» (с англ. – автомойка для троллей-хипстеров).

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *