Feme.ua

Клип Леонида Колосовского на песню «Имя 505» стал самым популярным в СНГ

Леонид Колосовский и Надя Дорофеева

Три года назад состоялся релиз видеоработы, которая стала новым определяющим этапом в творчестве группы «Время и Стекло». Режиссер Леонид Колосовский сумел увидеть артистов по-новому, чем задал определяющий вектор в визуальной стилистике группы, а также — новый тренд в отечественном клипмейкинге в целом. Только за первые полгода клип набрал 30 миллионов просмотров, занял лидирующие позиции в музыкальных чартах и взлетел на первое место в СНГ согласно видеообзору YouTube Rewind.

Сегодня абсолютный прорыв в современной украинской музыке – видеоработа «Имя 505» — побила новый рекорд. Счетчик просмотров клипа преодолел отметку в 200 миллионов на YouTube!

Мало кто знает, что легендарный видеоклип должен был сниматься в совершенно другой локации. По словам режиссера, в основе сюжета лежала идея некой вечеринки где-то на вилле в Лос-Анджелесе, тусовка, где все присутствующие бесконтрольно отрываются. Но, протестив вместе с оператором Антоном Фурсой несколько кадров в подходящем интерьере, Леонид Колосовский с командой приняли спонтанное решение – снимать на цветных фонах, выставив фотографический свет. Возможно, именно это заключение и определило дальнейший успех клипа «Имя 505», который на сегодня стал некой "визуальной цитатой". 

Имя 505

— Это первый несюжетный клип для группы «Время и Стекло». Вспоминаю нашу встречу с артистами и продюсерами Ириной Горовой и Потапом. Я пришел с таблицей Excel на 80 пунктов – разных кадров, которые зрители увидели в видеоработе. Позитив, обвешанный ложками, или бьющий себя молотком по руке, Надя, которая ест кислый лимон или повторяет «вирусные» танцевальные движения. После 15 пункта я сделал паузу и в переговорной комнате несколько минут стояла тишина. Было сложно заразить команду этой безумной идеей, ведь она звучала странно. Но, все-таки, все поддержали авантюру! — поделился Леонид Колосовский. — Яркие образы артистов воплотили Слава Чайка и Виталий Дацюк. Приятно, что этот клип стал таким успешным, — тогда подобного результата никто не ожидал. На тот момент мы делали все в кайф, как сегодня говорят, на хайпе. Это первая видеоработа украинского производства, которая набрала 200 миллионов просмотров! Меня переполняют эмоции!

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *