6 марта на сцене киевской Малой оперы театр «Мизантроп» повторит один из самых своих смелых и противоречивых спектаклей в репертуаре, премьера которого состоялась в начале декабря 2020 года.
«Король Убю. Спектакль о власти, разыгранный рабами» — это новое слово в истории скандального театра «Мизантроп».
Постановка по мотивам пьесы гениального в своем пророчестве и творческом сумасшествии Альфреда Жарри в корне отличается от всего того, что вы видели в предыдущих постановках театра “Мизантроп”.
Согласно законам «театра жестокости» публика будет шокирована и возмущена, а сам спектакль, в котором зашкаливает едкая, местами злобная подача материала, неожиданно становится лакмусовой бумажкой готовности нашего зрителя к настоящему остро-современному и актуальному во всем мире театру.
Здесь очень точно сочетаются брутальность, вызов, провокация, — это одновременно и утрированная пародия, и зеркало, в котором отражается без цензуры и искажений мир, в котором мы с вами существуем.
“Мне кажется, и это очень часто подчеркивает наш режиссер Илья Мощицкий, что театр должен бросать вызов всегда! Театр – это всегда провокация. Мы провоцируем зрителя на определенные эмоции, мысли, выводим его из зоны комфорта. Но эта провокация совершенно не обязательно должна заключаться в обращении к каким-то острым темам из нашего времени. Провоцировать можно и на территории античной драмы и елизаветинской драматургии. Это можно делать в любом жанре, в любой форме театра. Только так, мне кажется, получается, заставить зрителя испытывать «живые» эмоции, а не засыпать с биноклем в руке, думая о том, как бы скорее уйти из этого унылого заведения”, — делится мнением Дмитрий Саратский.
Если вы готовы, что вас будут поливать холодной водой, осыпать нецензурной бранью и бесцеремонно наступать на болевые точки — рискните и приходите на спектакль.
Как заявляет коллектив театра «Мизантроп»: нам плевать, что вы потом будете со всем этим делать!