Feme.ua

Благотворительная инициатива и новая концепция бренда SOLH



SOLH

Бренд женской одежды SOLH презентовал новую концепцию развития и стал 1-й студией модных метаморфоз. Обновленная идеология строится вокруг внутренних и внешних трансформаций, которые происходят с девушкой в изделиях бренда. Концепцию подчеркивают вещи-трансформеры, которые способны меняться в зависимости от ваших пожеланий. В ДНК бренда заложено смешение стилей, асимметрия, сложная архитектура вещей (деконструктивизм) и обособленность от рыночных трендов. 

SOLH
SOLH

Еще одним важным шагом в истории SOLH является благотворительная инициатива основателя бренда Елены Хашим и сотрудничество с благотворительным фондом “Твоя опора”. Фонд опекается детскими домами и реанимациями медицинских институтов, обеспечивая их дорогостоящими лекарствами и необходимым оборудованием. “Главное — чтобы каждый человек на земле был счастлив и ощущал заботу и любовь!”, — уверена основательница благотворительного фонда “Твоя опора” Валерия Татарчук. Этот посыл они транслируют миру каждый день. 

SOLH
SOLH

На протяжении всего лета с продажи каждого изделия-трансформера бренд будет передавать фонду 100 гривен. Это отличный шанс для клиентов SOLH присоединиться к такому важному делу, как помощь детям. 

SOLH

Образы-трансформеры позволяют превратить базовое платье в стильный вечерний лук. Акцент и на контрасте тканей в изделиях, а также на цветовой палитре всей линейки. Бренд совмещает классические тона с футуристическими тканевыми вставками и актуальными яркими вкраплениями.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *