Если вы давно мечтали о собственном бизнесе и даже сумели открыть свое небольшое дело, далее самое главное – правильно разработанная стратегия. А если вы рискнули посоревноваться в кофейном бизнесе, вам придется действительно попотеть, так как чашечкой горячего кофе в какой-нибудь забегаловке уже никого не удивишь. Однако изобретательной Карли Джо из Кента (штат Вашингтон, США) это таки удалось!
Так, чтобы привлечь активное внимание к своей небольшой кофейне со скромным названием Bikini Beans Espresso, девушка крутится за прилавком в откровенном бикини, а иногда «разбавляет» образы пикантными наклейками на груди. Не трудно догадаться, что с таким маркетинговым подходом от клиентов нет отбоя. Естественно, на кофе к Карли заглядывают в основном мужчины: