Порой сложные вещи важно объяснить простым и доступным языком. Именно так поступили рекламщики автокомпании Mercedes-Benz. Звездами новой рекламной кампании концерна стали…куры. Именно эти домашние птицы показали особенности новой системы подвески с технологией Magic Body Control. Ролик длиной в 53 секунды за несколько дней набрал больше 4-х миллионов просмотров на YouTube и стал настоящим предметом для обсуждения.
Разработчики системы Magic Body Control заявили, что она заставляет подвеску моментально реагировать на неровность дороги и делать поездку максимально комфортно, таким образом позволяя водителю почувствовать себя в «надежных руках». Именно это продемонстрировали куры в ролике, исполнив «танец» под хит Дайаны Росс.
Кстати, чтобы попасть в ролик, куры тоже прошли кастинг: были выбраны самые уравновешенные и сосредоточенные.