Модный бренд Burberry подписал контракт с сыном известного дизайнера Виктории Бекхэм и знаменитого футболиста Дэвида Бекхэма Ромео, который стал лицом рекламной кампании весна-лето 2020.
10-летний мальчик был запечатлен в классических вещах марки в характерную клеточку.
Вместе с Ромео в съемках приняли участие профессиональные модели – Чарли Фрэнс и Эди Кэмпбелл, которым досталась роль холодной и бесчувственной пары, на фоне которой сын Бекхэмов хулиганил и веселился.
Автором фотосессии выступил известный fashion-фотограф Марио Тестино, который уже давно сотрудничает с брендом Burberry.
Как сообщают представители Daily Record, Ромео, помимо суммы контракта, получи 100 тыс. фунтов на покупку вещей данной торговой марки.