Успех в карьере для женщин и выбор профессии может зависеть от имени, к такому выводы пришли специалисты Исследовательского Центра «Империи Кадров».
Исследователи выяснили, что в каждой сфере профессиональной деятельности преобладают определенные женские имена. Отметим, что женщины с редкими именами намного реже меняют профессию.
В исследовании приняли участие около 1000 соискателей, которые искали работу последние два года.
Специалисты сопоставили количество поданных резюме, число претенденток, которые прошли собеседование и число тех, кого пригласили на работу.
Абсолютными лидерами во всех профессиональных сферах оказались женщины по имени Елена. Женщины с этим именем намного чаще других ищут работу, меняют сферу деятельности и стремятся достичь вершин карьерного роста. Не зря характеристика имени Елена гласит, что женщины с этим именем «мечтают о почестях».
От лидеров совсем немного отстают женщины с именами: Ольга и Наталья. У этих имен есть одна общая черта – способность быстро преодолевать любые сложности на пути к достижению цели.
Далее в рейтинге по убыванию представлены имена: Татьяна, Анна, Юлия, Светлана и Марина.
Интересно, что женщины по имени Марина, чаще достигают успехов в карьере, несмотря на то, что эти женщины реже ищут работу и редко меняют профессиональную сферу.
Известны и другие закономерности, так например, на должность офис-менеджера претендуют 22% женщин с именем Елена, !0% женщин по имени Ольга ищут работу бухгалтером.
13% девушек с именем Ирина ищут работу маркетологом. На должность маркетолога-аналитика претендуют 25 % Юлий.
14% Марин ищут работу бухгалтера.
Административные должности чаще предпочитают женщины с именами: Любовь, Кристина, Алина и Валерия. Бухгалтерской работе отдают предпочтение Людмилы, Лилии и Инны.
В отделах по продажам и закупкам чаще всего работают женщины с именами: Евгения, Алена и Галина.
В сфере управления персоналом чаще всего трудятся Ларисы, Олеси и Виктории.
Данное исследование помогло доказать, что имя влияет не только на характер и судьбу но и на профессиональные качества представительниц прекрасного пола. Исследователи предположили, что такая закономерность имен и выбора профессии может прослеживаться и у мужчин