
Американские ученые выяснили, что даже те дети, которые напрочь отказываются есть овощи, соглашаются есть их, если овощам дать новые и интересные названия.
The Daily Mail сообщает, что в эксперименте брали участие 150 детей от 8 до 11 лет.
Выяснилось, что 99% детей, которые ни в каком виде не употребляют, например, морковь, согласились попробовать блюдо с этим овощем, узнав, что теперь она называется «Морковка — Глаз Рентген». Также дети были согласны попробовать «Брокколи — Мощный Удар» и «Фасоль — Глупый Дилли».
По словам авторов исследования, полученные результаты свидетельствуют о том, что привлекательные названия овощей увеличивают употребление детьми этих полезных продуктов.
Ученые уверяют, что этот новый прием с именами супергероев можно использовать не только во время еды.